Cтраница учителя-логопеда
Максимова Оксана Анатольевна
- Должность:учитель-логопед
- Уровень образования: высшее
- Квалификация: МГОПУ им. М. Шолохова, 2000 г. Квалификация: «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия».
- Общий стаж работы: с 1992года
- Стаж работы по специальности: с 1997 года
- Категория:высшая
Данные о повышении квалификации:
- БОУ ДПО «ЧРИО» Минобразования Чувашии по программе «Профессиональная деятельность специалистов сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС». 2019 г.
- ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии по программе «Логоритмика в образовательном процессе». 2019 г.
- БОУ ДПО «ЧРИО» Минобразования Чувашии по программе «Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности». 2020 г.
ГРАФИК РАБОТЫ учителя-логопеда
День недели |
Время работы |
Понедельник |
08.00 – 12.00 |
Вторник |
08.00 – 12.00 |
Среда |
08.00 – 12.00 |
Четверг |
08.00 – 12.00 |
Пятница |
08.00 – 12.00 |
Основные направления работы:
- развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания, просодики речи, формирование звукового анализа и синтеза;
- постановка и автоматизация дефектных звуков;
- коррекция недостатков лексико – грамматического строя речи;
- формирование связной речи, навыков построения связного высказывания;
- совершенствование движений и сенсомоторного развития;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, пространственных представлений.
Советы логопеда
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
У детей дошкольного возраста необходимо формировать длительный ротовой выдох. Для этого нужно проводить следующие дыхательные упражнения:
- Сдуть со стола мелко нарезанную цветную бумажку, пушинку, ватку.
- Дуть на лежащие, на столе палочки, карандаши разной формы (круглые, граненые) и длины, стараясь отодвинуть их с места.
- Дуть на шарики разной тяжести: пластмассовые, деревянные, резиновые.
- Задуть на резком и длительном выдохе пламя свечи.
- Поддержать в воздухе пушинку или маленький кусочек ватки на длительном выдохе.
- Надуть резиновые шарики, бумажные и целлофановые мешочки, язычки, дуть в дудочку, вертушку.
- Надувать мыльные пузыри.
КАК РАБОТАТЬ СО ЗВУКОМ
- Проговорите звук совместно с ребенком.
- Выясните, как располагаются губы, зубы, язык при произнесении данного звука.
- Используете ли вы голос при произнесении этого звука.
- Выясните, какой это звук – гласный или согласный.
- Вместе с ребенком найдите слова, которые начинаются с данного звука, затем придумайте слова, где этот звук встречается в начале слова, в середине и в конце.
- Нарисуйте предметы, в названии которых звук находиться в начале слова, в середине и в конце.
- Придумайте игры со звуком, над которым работали.
- Проговорите речевой материал на этот звук.