Cтраница учителя-логопеда

Максимова  Оксана  Анатольевна

  • Должность:учитель-логопед
  • Уровень образования: высшее
  • Квалификация: МГОПУ им. М. Шолохова, 2000 г. Квалификация: «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия».
  • Общий стаж работы: с 1992года
  • Стаж работы по специальности: с 1997 года
  • Категория:высшая

Данные о повышении квалификации:

- БОУ ДПО «ЧРИО» Минобразования Чувашии по программе «Профессиональная деятельность специалистов сопровождения  детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС». 2019 г.

- ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии по программе «Логоритмика в образовательном процессе». 2019 г.

- БОУ ДПО «ЧРИО» Минобразования Чувашии по программе «Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности». 2020 г.

ГРАФИК РАБОТЫ учителя-логопеда  

День недели

Время работы

Понедельник

08.00 – 12.00

Вторник

08.00 – 12.00

Среда

08.00 – 12.00

Четверг

08.00 – 12.00

Пятница

08.00 – 12.00

Основные направления работы:

  • развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания, просодики речи, формирование звукового анализа и синтеза;
  • постановка и автоматизация дефектных звуков;
  • коррекция недостатков лексико – грамматического строя речи;
  • формирование связной речи, навыков построения связного высказывания;
  • совершенствование движений и сенсомоторного развития;
  • развитие мелкой моторики рук;
  • развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, пространственных представлений.

Советы логопеда

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

У детей дошкольного возраста необходимо формировать длительный ротовой выдох. Для этого нужно проводить следующие дыхательные упражнения:

  1. Сдуть со стола мелко нарезанную цветную бумажку, пушинку, ватку.
  2. Дуть на лежащие, на столе палочки, карандаши разной формы (круглые, граненые) и длины, стараясь отодвинуть их с места.
  3. Дуть на шарики разной тяжести: пластмассовые, деревянные, резиновые.
  4. Задуть на резком и длительном выдохе пламя свечи.
  5. Поддержать в воздухе пушинку или маленький кусочек ватки на длительном выдохе.
  6. Надуть резиновые шарики, бумажные и целлофановые мешочки, язычки, дуть в дудочку, вертушку.
  7. Надувать мыльные пузыри.

КАК РАБОТАТЬ СО ЗВУКОМ

  • Проговорите звук совместно с ребенком.
  • Выясните, как располагаются губы, зубы, язык при произнесении данного звука.
  • Используете ли вы голос при произнесении этого звука.
  • Выясните, какой это звук – гласный или согласный.
  • Вместе с ребенком найдите слова, которые начинаются с данного звука, затем придумайте слова, где этот звук встречается в начале слова, в середине и в конце.
  • Нарисуйте предметы, в названии которых звук находиться в начале слова, в середине и в конце.
  • Придумайте игры со звуком, над которым работали.
  • Проговорите речевой материал на этот звук.