Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, средствах обучения и воспитания

Информация о средствах обучения и воспитания

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Наименование (Количество)
Групповые помещения 11
Музыкальный зал 1
Физкультурный зал 1
Методический кабинет 1
Кабинет педагога - психолога 1
Кабинет учителя - логопеда 1
Медицинский кабинет 1
Пищеблок 1
Постирочная 1

Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса.

Библиотеки нет, библиотечный фонд размещен в методическом кабинете, где имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Библиотечный фонд ДОУ включает также подписные издания  «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Музыкальная палитра», «Дошкольное воспитание», «Логопед в ДОУ» и др.

В каждой группе для обучающихся оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности, центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.

В музыкальном зале для обучающихся имеются необходимые технические средства, включая мультимедийное оборудование с экраном, фортепиано, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. В кабинете музыкального руководителя подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.

Физкультурный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем для проведения занятий с детьми: шведские стенки, детские тренажёры, спортивные комплексы, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.

В методическом кабинете представлены в полном объеме: программно - методическое обеспечение образовательного процесса, учебнометодический материал, аудио - и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию. Библиотеки в дошкольном учреждении нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.

Кабинет педагога-психолога приспособлен для использования воспитанниками. Здесь сосредоточен дидактический материал для занятий педагога-психолога, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, материалы консультаций для педагогов и родителей в условиях консультативного пункта.

Кабинет учителя-логопеда приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, здесь сосредоточен дидактический материал по коррекции развития речи, художественная детская литература, наглядно-дидактические пособия и игры для работы с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, материалы консультаций для педагогов и родителей в условиях консультативного пункта.

Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности каждого детского сада. В нашем саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей.

Есть современный медицинский блок, состоящий из кабинета для приёма детей, процедурного кабинета, изолятора.

Не остается без внимания педагогов и территория детского сада. На участке детского сада разбит огород, где каждая группа имеет свои грядки, на которых дети высаживают различные растения, наблюдают за их ростом, получают практические навыки ухода за ними.

Имеется физкультурная площадка для проведения занятий физической культурой на улице, спортивных развлечений, у каждой группы имеется свой прогулочный участок.

Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести системную воспитательно-образовательную работу с детьми как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада